"Знающий человек найдёт выход из любой ситуации" - Avicenna

Отдел делопроизводства и архива

Отдел делопроизводства и архива

Создание отдела

На основании распоряжения Президента Республики Узбекистан от 27 июля 2017 года № PQ-3251 был создан отдел делопроизводства и архива в составе Чирчикского государственного педагогического института Ташкентской области.

Положение об отделе "Делопроизводство"

Отдел делопроизводства и архива является самостоятельным структурным подразделением Чирчикского государственного педагогического института Ташкентской области. Настоящее положение подготовлено на основании постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по укреплению дисциплины исполнения», от 29 марта 1999 года № 140, распоряжения Премьер-министра от 28 августа 2009 года № 11-10, приказа Министерства высшего и среднего специального образования от 21 сентября 2010 года № 195. В положении определены цели, задачи, функции, права и обязанности отдела.

Отдел в своей деятельности руководствуется Законом Республики Узбекистан «Об образовании», Национальной программой подготовки кадров, Положением о высшем образовании и уставом института, а также законодательными и нормативными актами, приказами ректора, инструкциями и настоящим положением.


Основные задачи отдела

  • Приём, оформление и своевременное доведение до руководства института и структурных подразделений указов, решений, приказов, писем и других документов, поступающих в делопроизводство.

  • Своевременное распределение документов среди исполнителей, контроль исполнения и предоставление информации в отдел внутреннего контроля.

  • Анализ состояния делопроизводства на факультетах, подготовка ежегодных отчетов для руководства.

  • Организация хранения документов, обращений от вышестоящих организаций и граждан, а также ответов на них.

  • Оформление и исполнение распоряжений, приказов и поручений руководства, обеспечение качества всех исходящих документов.

  • Анализ обращений, жалоб, предложений и запросов, своевременное доведение их до руководства и подразделений, контроль выполнения.


Права и обязанности

Отдел имеет право:

  • Ознакомиться с поступающими в институт документами и информационными материалами и использовать их в работе.

  • Рационально и эффективно использовать материально-техническую базу.

  • Соблюдать действующие нормативно-правовые акты по документообороту.

  • Требовать исправления и отмены приказов и распоряжений, подготовленных с нарушениями, а также выражать свое мнение.

  • Требовать оформления документов на государственном языке.


Руководство отдела

Отдел подчиняется ректору института. Руководит отделом заведующий, который назначается и освобождается от должности приказом ректора. На должность заведующего назначаются лица с высшим образованием и не менее 3 лет стажа по специальности.


Заключительные положения

  • Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения на заседании ученого совета института.

  • Изменения и дополнения в положение принимаются на заседании ученого совета.

  • Право инициативы по внесению изменений принадлежит заведующему отделом и институту.


Контакты

Время работы: 9:00 – 17:00 (обед с 13:00 до 14:00)
Адрес: корпус 3, кабинет 115
Телефон заведующего: +998 71 716 68 11
Телефон делопроизводителей: +998 71 716 68 11

О подразделении

Создание отдела

На основании распоряжения Президента Республики Узбекистан от 27 июля 2017 года № PQ-3251 был создан отдел делопроизводства и архива в составе Чирчикского государственного педагогического института Ташкентской области.

Положение об отделе "Делопроизводство"

Отдел делопроизводства и архива является самостоятельным структурным подразделением Чирчикского государственного педагогического института Ташкентской области. Настоящее положение подготовлено на основании постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по укреплению дисциплины исполнения», от 29 марта 1999 года № 140, распоряжения Премьер-министра от 28 августа 2009 года № 11-10, приказа Министерства высшего и среднего специального образования от 21 сентября 2010 года № 195. В положении определены цели, задачи, функции, права и обязанности отдела.

Отдел в своей деятельности руководствуется Законом Республики Узбекистан «Об образовании», Национальной программой подготовки кадров, Положением о высшем образовании и уставом института, а также законодательными и нормативными актами, приказами ректора, инструкциями и настоящим положением.


Основные задачи отдела

  • Приём, оформление и своевременное доведение до руководства института и структурных подразделений указов, решений, приказов, писем и других документов, поступающих в делопроизводство.

  • Своевременное распределение документов среди исполнителей, контроль исполнения и предоставление информации в отдел внутреннего контроля.

  • Анализ состояния делопроизводства на факультетах, подготовка ежегодных отчетов для руководства.

  • Организация хранения документов, обращений от вышестоящих организаций и граждан, а также ответов на них.

  • Оформление и исполнение распоряжений, приказов и поручений руководства, обеспечение качества всех исходящих документов.

  • Анализ обращений, жалоб, предложений и запросов, своевременное доведение их до руководства и подразделений, контроль выполнения.


Права и обязанности

Отдел имеет право:

  • Ознакомиться с поступающими в институт документами и информационными материалами и использовать их в работе.

  • Рационально и эффективно использовать материально-техническую базу.

  • Соблюдать действующие нормативно-правовые акты по документообороту.

  • Требовать исправления и отмены приказов и распоряжений, подготовленных с нарушениями, а также выражать свое мнение.

  • Требовать оформления документов на государственном языке.


Руководство отдела

Отдел подчиняется ректору института. Руководит отделом заведующий, который назначается и освобождается от должности приказом ректора. На должность заведующего назначаются лица с высшим образованием и не менее 3 лет стажа по специальности.


Заключительные положения

  • Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения на заседании ученого совета института.

  • Изменения и дополнения в положение принимаются на заседании ученого совета.

  • Право инициативы по внесению изменений принадлежит заведующему отделом и институту.


Контакты

Время работы: 9:00 – 17:00 (обед с 13:00 до 14:00)
Адрес: корпус 3, кабинет 115
Телефон заведующего: +998 71 716 68 11
Телефон делопроизводителей: +998 71 716 68 11