Умарова Зиёда Ибрахимовна
Преподаватель кафедры
Умарова Зиёда Ибрахимовна — преподаватель кафедры Лингвистики и методики преподавания английского языка. Она родилась 20 июня 1996 года в городе Чирчик Ташкентской области. В 2019 году она успешно окончила бакалавриат факультета английского языка Ташкентского государственного университета мировых языков по направлению «Иностранный язык и литература». В 2022 году успешно окончила магистратуру Ташкентского государственного университета мировых языков.
Русский перевод:
Научная деятельность
Умарова Зиёда Ибрахимовна – опытный специалист, работающий в области методики преподавания английского языка, чьи научные исследования основаны на современных образовательных подходах.
Ее научные интересы включают следующее:
- Инновационные методы повышения мотивации в процессе изучения языка с использованием английских анти-пословиц.
- Совершенствование методики преподавания языка с учетом психологических и когнитивных особенностей учащихся разного возраста.
- Пути формирования внутренней мотивации при изучении языка и применение эффективных стратегий.
- Эффективная интеграция методов онлайн-образования на основе цифровых технологий в уроки английского языка.
- Определение наиболее оптимальных подходов посредством сравнительного анализа эффективности различных методов обучения языку.
- Современные способы развития языковых навыков у учащихся на основе совместного обучения (коллаборативное обучение).
- Роль обучения грамматике в усвоении языка и ее гармоничное сочетание с коммуникативными подходами.
- Активизация и повышение интереса к уроку за счет использования дидактических игр при преподавании иностранных языков.
- Влияние эмоционального интеллекта на процесс изучения языка и методические подходы, учитывающие психологическое состояние учащихся.
- Развитие языковых навыков и привитие культурного контекста посредством технологии сторителлинга (рассказывания историй).
Опубликованные учебно-методические пособия
Монография
- "The realization of innovative cluster on the basis of continuity principle in teaching foreign languages applying media resources in the system of «kindergarten-school-university»" (2024)
- Анализирует формирование «инновационного кластера на основе принципа непрерывности» в обучении иностранным языкам, а также пути эффективного использования медиаресурсов в системе непрерывного образования от детского сада до школы и университета.
Учебное пособие
- "Self-study skills" (2025)
- Направлено на формирование у студентов, обучающихся по направлению дошкольного образования, навыков самостоятельного обучения и их подготовку к педагогической деятельности.
Вы можете ознакомиться с научными статьями по следующим ссылкам:
https://www.researchgate.net/profile/Umarova-Ziyoda?ev=hdr_xprf
https://scholar.google.com/citations?user=4fKs83cAAAAJ&hl=ru