"Знающий человек найдёт выход из любой ситуации" - Avicenna

Умарова Зиёда Ибрахимовна

Умарова Зиёда Ибрахимовна

Преподаватель кафедры

Умарова Зиёда Ибрахимовна  — преподаватель кафедры Лингвистики и методики преподавания английского языка. Она родилась 20 июня 1996 года в городе Чирчик Ташкентской области. В 2019 году она успешно окончила бакалавриат факультета английского языка Ташкентского государственного университета мировых языков по направлению «Иностранный язык и литература». В 2022 году успешно окончила магистратуру Ташкентского государственного университета мировых языков.

334
Таймлайн Карточки
2015–2019 гг. Бакалавриат

Студентка бакалавриата Узбекского государственного университета мировых языков

2019–2021 гг. Учитель

Учитель английского языка в общеобразовательной школе №8, подведомственной Отделу народного образования города Чирчик

2020–2022 гг. Магистратура

Магистрантка Узбекского государственного университета мировых языков

2021–2024 гг. Учитель

Учитель английского языка в общеобразовательной школе №10, подведомственной Отделу народного образования города Чирчик

2024 г. Преподаватель

Преподаватель английского языка в Чирчикском государственном педагогическом университете

Русский перевод:

Научная деятельность

Умарова Зиёда Ибрахимовна – опытный специалист, работающий в области методики преподавания английского языка, чьи научные исследования основаны на современных образовательных подходах.

Ее научные интересы включают следующее:

  • Инновационные методы повышения мотивации в процессе изучения языка с использованием английских анти-пословиц.
  • Совершенствование методики преподавания языка с учетом психологических и когнитивных особенностей учащихся разного возраста.
  • Пути формирования внутренней мотивации при изучении языка и применение эффективных стратегий.
  • Эффективная интеграция методов онлайн-образования на основе цифровых технологий в уроки английского языка.
  • Определение наиболее оптимальных подходов посредством сравнительного анализа эффективности различных методов обучения языку.
  • Современные способы развития языковых навыков у учащихся на основе совместного обучения (коллаборативное обучение).
  • Роль обучения грамматике в усвоении языка и ее гармоничное сочетание с коммуникативными подходами.
  • Активизация и повышение интереса к уроку за счет использования дидактических игр при преподавании иностранных языков.
  • Влияние эмоционального интеллекта на процесс изучения языка и методические подходы, учитывающие психологическое состояние учащихся.
  • Развитие языковых навыков и привитие культурного контекста посредством технологии сторителлинга (рассказывания историй).

Опубликованные учебно-методические пособия

Монография

  • "The realization of innovative cluster on the basis of continuity principle in teaching foreign languages applying media resources in the system of «kindergarten-school-university»" (2024)
    • Анализирует формирование «инновационного кластера на основе принципа непрерывности» в обучении иностранным языкам, а также пути эффективного использования медиаресурсов в системе непрерывного образования от детского сада до школы и университета.

Учебное пособие

  • "Self-study skills" (2025)
    • Направлено на формирование у студентов, обучающихся по направлению дошкольного образования, навыков самостоятельного обучения и их подготовку к педагогической деятельности.

Вы можете ознакомиться с научными статьями по следующим ссылкам:

https://www.researchgate.net/profile/Umarova-Ziyoda?ev=hdr_xprf

https://scholar.google.com/citations?user=4fKs83cAAAAJ&hl=ru