Усмонова Гулсевар Абдулазиз кизи
Kafedra o‘qituvchisi
Усмонова Гулсевар Абдулазиз кизи родилась 17 января 1992 года в Бешарыкском районе Ферганской области. В 2014 году она успешно окончила бакалавриат по направлению «Английский язык и литература» Кокандского государственного педагогического института. В 2021 году получила степень магистра по специальности «Иностранный язык и литература» в Чирчикском государственном педагогическом университете. В настоящее время работает преподавателем кафедры лингвистики и методики преподавания английского языка факультета туризма Чирчикского государственного педагогического университета.
Научная деятельность
Научные исследования Гулсевар Абдулазиз кизи Усмоновой сосредоточены на методике преподавания английского языка, лексикологии и мобильных образовательных технологиях. Она изучает способы развития словарного запаса учащихся начальных классов и поддержки самостоятельного обучения после уроков с помощью современных педагогических подходов.
Научные интересы включают:
- Формирование словарного запаса в начальном образовании
- Обучение языкам с помощью мобильных технологий (MALL)
- Повышение эффективности обучения через геймификацию
- Преподавание английского языка с использованием интерактивных методов и цифровых средств
- Стратегии стимуляции самостоятельного обучения после занятий
- Экспериментальные исследования по повышению мотивации учащихся к изучению языка
- Психопедагогические аспекты внедрения технологических инноваций в образование
- Межкультурные коммуникативные подходы в преподавании английского языка
Опубликованные учебно-методические пособия
Учебник
"Country Study", 2024
– Учебник на английском языке, основанный на страноведении, направлен на формирование у студентов языковой и культурной компетентности.
Монографии
"Etymological Peculiarities of English Borrowings" (2025)
– Монография посвящена этимологическим особенностям английских заимствований из латинского, французского и скандинавского языков. Рассматриваются семантические изменения в историческом контексте, их отражение в литературе, а также новые методы этимологических исследований.
"Mechanisms for Integrating Mobile Applications in English Vocabulary Instruction for Young Learners" (Чирчик, 2025)
– Работа посвящена исследованию механизмов преподавания английского словарного запаса учащимся начальных классов на основе подхода Mobile-Assisted Language Learning (MALL).