"Знающий человек найдёт выход из любой ситуации" - Avicenna

Усмонова Гулсевар Абдулазиз кизи

Усмонова Гулсевар Абдулазиз кизи

Kafedra o‘qituvchisi

Усмонова Гулсевар Абдулазиз кизи родилась 17 января 1992 года в Бешарыкском районе Ферганской области. В 2014 году она успешно окончила бакалавриат по направлению «Английский язык и литература» Кокандского государственного педагогического института. В 2021 году получила степень магистра по специальности «Иностранный язык и литература» в Чирчикском государственном педагогическом университете. В настоящее время работает преподавателем кафедры лингвистики и методики преподавания английского языка факультета туризма Чирчикского государственного педагогического университета.

360
Хронология
2010–2014 гг. Студентка

Кокандский государственный педагогический институт

2014 г. Учитель

Средняя школа №3, Бешарыкский район, Ферганская область

2014–2015 гг. Учитель

Средняя школа №7, г. Чирчик

2016–2018 гг. Учитель

Средняя школа №24, г. Чирчик

2019–2021 гг. Магистрантка

Чирчикский государственный педагогический институт

2021–2023 гг. UI/UX дизайнер

Компания Rounded IT, г. Ташкент

2023 г. Преподаватель

Чирчикский государственный педагогический университет

 


 

Научная деятельность

Научные исследования Гулсевар Абдулазиз кизи Усмоновой сосредоточены на методике преподавания английского языка, лексикологии и мобильных образовательных технологиях. Она изучает способы развития словарного запаса учащихся начальных классов и поддержки самостоятельного обучения после уроков с помощью современных педагогических подходов.

Научные интересы включают:

  • Формирование словарного запаса в начальном образовании
  • Обучение языкам с помощью мобильных технологий (MALL)
  • Повышение эффективности обучения через геймификацию
  • Преподавание английского языка с использованием интерактивных методов и цифровых средств
  • Стратегии стимуляции самостоятельного обучения после занятий
  • Экспериментальные исследования по повышению мотивации учащихся к изучению языка
  • Психопедагогические аспекты внедрения технологических инноваций в образование
  • Межкультурные коммуникативные подходы в преподавании английского языка

Опубликованные учебно-методические пособия

  • Учебник

"Country Study", 2024
– Учебник на английском языке, основанный на страноведении, направлен на формирование у студентов языковой и культурной компетентности.

  • Монографии

"Etymological Peculiarities of English Borrowings" (2025)
– Монография посвящена этимологическим особенностям английских заимствований из латинского, французского и скандинавского языков. Рассматриваются семантические изменения в историческом контексте, их отражение в литературе, а также новые методы этимологических исследований.

"Mechanisms for Integrating Mobile Applications in English Vocabulary Instruction for Young Learners" (Чирчик, 2025)
– Работа посвящена исследованию механизмов преподавания английского словарного запаса учащимся начальных классов на основе подхода Mobile-Assisted Language Learning (MALL).

Maqolalar va Tezislar

Exploring the Conceptual Framework of Mobile Learning Technology

Muallif: G.A. Usmonova
Nashr: Texas Journal of Philology, Culture and History, 28, 18–20, 2024

Development of a Comparative Analysis of the Use of Didactic and Didactic Methods in the Development of Writing Skills

Muallif: G.A. Usmonova
Nashr: Academic Research in Educational Sciences, 5 (CSPU Conf. 1 Part 2), 698–702, 2024

The Main Objectives of Creating Mobile Educational Content to Develop the English Language Competence of Future Teachers

Muallif: G.A. Usmonova
Nashr: Academic Research in Educational Sciences, 5 (CSPU Conf. 1), 974–980, 2024

The Effect of Peer Feedback on Writing Skills in Language Learning

Muallif: G. Usmonova, N. Mirtillayeva
Nashr: International Journal of Artificial Intelligence, 1(3), 1338–1342, 2025

Assessing Intercultural Competence in Language Learners: Competency

Muallif: G. Usmonova, B. Abdurazzoqova
Nashr: Educator Insights: Journal of Teaching Theory and Practice, 1(3), 442–448, 2025

Future Trends in International Language Assessment Standards

Muallif: G. Usmonova, X. Xoshimova
Nashr: International Journal of Artificial Intelligence, 1(3), 1019–1021, 2025

Artificial Intelligence in Language Education: Opportunities and Challenges

Muallif: G. Usmonova, M. Nematova
Nashr: EduVision: Journal of Innovations in Pedagogy and Educational Advancements, 1(3), 490–495, 2025

Definition and Concept of Blended Learning

Muallif: G.A. Usmonova, S.R. Ahmadjonova
Nashr: Academic Research in Educational Sciences, 6 (NUU Conference Students 1), 348–352, 2025

Using Podcasts and Audiobooks to Improve Listening Skills

Muallif: G. Usmonova, L.B. Makhmutjonova
Nashr: Academic Research in Educational Sciences, 6 (NUU Conference Students 1), 1084–1087, 2025