Хайитов Джавохир Махтумкул оглы
Учитель
"Знающий человек найдёт выход из любой ситуации" - Avicenna
Учитель
Хайитов Джавохир Махтумкул оглы родился 26 января 1994 года в Янгиабадском районе Джизакской области. В 2017 году окончил бакалавриат Джизакского государственного педагогического института имени А. Кадыри, а в 2020-2022 годах — магистратуру Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами. Образование: изобразительное искусство и инженерная графика (бакалавриат), инженерная графика и теория дизайна (магистратура).
Хаитов Драгоценность Мактумкул сын — инженерное дело графика и техник образование методология в направлении научный исследовать брать идущий многообещающий исследователь считается . Его научный активность в центре рисунок наука цифровой технологии посредством образование методология улучшение проблема стоит .
Этот в направлении брать идущий исследования , особенно студентов профессиональный графический его/ее мышление информация компьютер графика из программ (AutoCAD, 3D MAX, Revit, КОМПАС-3D и другие ) эффективные использования дидактический возможности глубокий анализ делать сосредоточены .
Хаитов Джавахира научный исследовать рисунок наука только традиционный 2D- рисунок с ограничивающий не выходя , может быть цифровой в окружающей среде дизайн , моделирование и техник мышление развивать направленный .
Этот научный подход текущий в тот день промышленность дизайн , инжиниринг области строительства , архитектуры и STEM образование в системе мир по шкале текущий образование к процессу цифровой технологии интеграция через студенты независимый мышление , практическое дизайн и графический компетенции информация большой важность профессия достигнет .
Дом научный направления
✅ Инженерное дело графика наук систематический интеграция – рисование наука основной структурный части был рисунок геометрия и компьютер графика основанное на 3D -моделировании элементы единой дидактики в системе гармонизация через у студентов графический мысль и профессиональный навыки формирование ;
✅ Компьютер графика основанный на рисунок компетенции развитие – конструктивное и аналитический мышление , графическое анализ и проблемный ситуации цифровой в окружающей среде моделирование навыки формирование и разработка ;
✅ Междисциплинарный интеграция основанный на рисунок преподавание – рисование наука информатика ( алгоритмизация) и цифровой дизайн ), технология , архитектура и искусство науки с гармонизированный без преподавание через графический культура формирование ;
✅ Цифровой педагогический технологии рисунок к науке выполнение - AutoCAD , 3D MAX, Revit, КОМПАС-3D и др. современный графический программы основанный на проект разумный исследование активность организация сделать , а также чертежи сделать интерактивный и визуальный методы текущий расти через уроков эффективность увеличение
Научный результаты и международный интерес
Хаитов Драгоценность Мактумкул сына научный исследовать Узбекистан образование в системе рисунок наука цифровой технологии основанный на преподавание методология улучшение касательно важный новости и инновационный подходы предложение В частности , компьютер графика инструменты ( AutoCAD, 3D MAX, Revit, КОМПАС-3D ) дидактический возможности исследование к процессу интеграция через студенты и у студентов пространственный мышление , техническое моделирование и шаг за шагом дизайн навыки формировать направленный на методичный платформа работающий Он был выпущен .
Этот научный активность результат как автор к созданный « Инно-Мухандис » электронная образование платформа рисунок и инженерия графика науки в образовании современный , интерактивный и мультимедиа ресурсы основанный на знание и навыки формировать услуга Платформа через студенты графический задания удаленный в некотором смысле исполнение , 3D -моделирование на практике приложение , и мастерство уровень онлайн оценка к возможности имеет .
Этот подход международный по шкале современный образование концепции — с STEM- педагогикой , проектно-ориентированным обучением (DBL) и проектно-ориентированным обучением интеграл связанный быть , учиться процесс практический и творческий к проектам направлять услуга делает .
Вот почему для Хаитов Джавахира научный работает не только в нашей республике , может быть международный по шкале инженерно-педагогика в поле активность бег образование эксперты для текущий , научно-теоретический основанный на и практический важность имеет был исследовать к делу входит .
Научный девиз :
" Каждый рисунок это мысли цифровой График имеет вид изображение через инженерия идеи к жизни выполнение « Это будет сделано ». Хаитов 1 монография , республика и иностранный более 35 в журналах научный статьи объявление Инженерное дело графика науки Компьютерные программы для 6 авторов для к сертификату имеет .
Хаитов Драгоценность Мактумкул сын — рисование наука цифровой технологии основанный на преподавание методология практиковать выполнение приехал предстоящий , опытный и инновационный от педагогов является одним из них . учебно -методические активность , большинство прежде всего , студенты компьютер графика инструменты с использованием пространственный мышление , техническое мысль и инженерия мышление навыки формировать сосредоточены .
🔬 Дом направления :
Цифровой инструменты основанный на инженерия его/ее мышление Разработка – AutoCAD , SolidWorks , Revit и т.д. цифровой дизайн программы через пространственный воображение и графический грамотность формировать .
Теория и цифровой упражняться интеграция – традиционная рисунок темы цифровой для окружающей среды переезд через студенты техник его/ее мышление современный проблемы с завязывать .
Дизайн и интерактивный методы текущий - студенты независимый дизайн навыки развивать для реалистичный проблемы основанный на организация сделанный цифровой обучение и урок модели работающий выход
Междисциплинарный интеграция поставка – чертеж наука компьютерные науки , технологии , дизайн и художественный графика науки с гармонизированный в случае преподавание через сложный подход формировать .
3D- моделирование основы образование – инженерное графика наука современный требования 3D -дизайн на основе и моделирование программы текущий расти через обучение процесс инновационный до уровня брать выход
📚 Научно-методические достижения :
🌟 Педагогический философия :
" Рисунок наука цифровой технологии через быть обученным - это не только традиционный графический знание современный инструменты с обогащение , возможно инженерия его/ее мышление алгоритмический , визуальный и интерактивный дороги с Цифровой в окружающей среде графический каждое из выражений элемент - это студенческий независимый мышление , пространственное воображение и к проблеме инновационный подход взять потенциал это противоположность . Цифровой рисунок педагогика студенческий проект и систематический мышление навыки развитие , междисциплинарный интеграция обеспечить и современный работающий выпускать к потребностям подходящий компетенции формировать услуга делает .
Хаитов Драгоценность Мактумкул сын с 2022 года Чирчик состояние педагогика Инженерный университет и компьютер Кафедра графики учитель в офисе активность ходьба придет .
Отделение в его формировании , стратегический направления в маркировке и научно-педагогический активность международный к требованиям в адаптации важный инициатива делал .
Рисунок наука цифровой технологии основанный на модернизация – AutoCAD, 3D MAX и т.д. современный программы исследование к процессу выполнение расти через графический науки эффективность увеличивать ;
• Междисциплинарный интеграция основанный на выпускной квалифицированный их работа дизайн система текущий рисовать – рисовать технологии , компьютерные науки , дизайн такой как направления с гармонизированный без практический задания работающий Выход ;
• Инновационный образование кластер формирование – цифровое графика в преподавании инженерия мышление , проектирование компетенции и творческий подход гармонизация через стул активность улучшение ;
• Творческий проект основанный на образование давать – студентам графический дизайн , 3D -моделирование и техник мышление развивать направленный интерактивный уроки через независимый искать поощрение ;
• Исследовать и на конференциях участие подкрепление – студент и молодой исследователи научный статья писать , цифровой графика , инженерия рисунки в соответствии с республика и международный на конференциях участвовать притяжение расти ;
• Высокий и общее образование учреждения для интеграция исследование материалы работающий выход – цифровой рисунок основанный на мультимедиа демонстративный материалы подготовка и практиковать текущий расти через единство обеспечить ;
• Инно-Инженер платформа создавать и улучшение – рисунок наука в образовании цифровой методология текущий чтобы достичь услуга деятель электронный платформа работающий Выход и его/ее практический к образованию интеграция делать
📈 Стратегический цель :
" Инжиниринг графика в образовании цифровой технологии интеграция через графический компетенции формирование и современный инновационный мысль владельцы обучать направленный на сложный педагогический модель работающий Выход и практиковать текущий " быть ."
Хаитов Драгоценность Мактумкул сын к ранее толкнул этот стратегический подход внизу педагогический конструктивизм , цифровой дидактика и на основе компетенций подход теории воплощение . Это стратегический цель следующий исследовать и практический по направлениям полагались на без сделанный увеличивается :
Графический компетенции формирование модель – инженерия графика в соответствии с знания , умения и активность компоненты собственный внутри полученный много шаг за шагом обучение дизайн ;
Междисциплинарный интеграция основанный на образование содержание трансформация делать – STEM - ориентированный науки с в гармонии методичный инструменты работающий Выход ;
Цифровой инструменты основанный на образование эффективность Обновление – например, AutoCAD, Revit, SketchUp современный дизайн программы инженерия графика обучение к процессу интеграция ;
Инновационный образование технологии основанный на образование методология улучшение – проектное обучение, проектное мышление и визуальный инженерия подходы основанный на дидактический решения работающий Выход ;
Студенты и студенты техник креативность к деятельности притяжение - реальные проекты , выставки , макеты и 3D- моделирование через технологический мышление развитие