"Знающий человек найдёт выход из любой ситуации" - Avicenna

Хурият

Направление научной деятельности: биология и охрана жизнедеятельности человека.

1998-2002гг. - Ташкентская область, бустанлыкский район, швейная фабрика

2004-2004 гг.-Учитель школы № 40 бустанлыкского района Ташкентской области

2004-2008 гг.- Студент Ташкентского государственного педагогического университета

2008-2009 гг.- Ташкентский государственный педагогический университет

                      в должности лаборанта кафедры физиологии

2009-2011 гг.- Ташкентский государственный магистрант педагогики

2009-2016 гг.-Преподаватель 2-го Республиканского медицинского колледжа г. Ташкента

2017-2018 гг.-Учитель школы № 5 Кибрайского района Ташкентской области

2018-2019гг. - Заведующий кабинетом кафедры медицины Ташкентского государственного аграрного университета

2019-2021 гг.- Чирчикский государственный педагогический институт Ташкентской области

                     преподаватель кафедры биологии

2021-2022гг. - Чирчикский государственный педагогический институт Ташкентской области                   

                      преподаватель кафедры эволюционной биологии

2022 год.-H.v.    - Чирчикский государственный педагогический университет генетики и

                      преподаватель кафедры эволюционной биологии

ТЕМА: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ НАУК О ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

                    13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (биология)

ОПУБЛИКОВАННЫЙ СПИСОК ДЕЛ

СПИСОК ОПУБЛИКОВАННЫХ РАБОТ

СПИСОК ОПУБЛИКОВАННЫХ РАБОТ

Раздел I (Часть I; Часть I)

1.          Бектаева Х.O. ” Педагогические основы развития научного творчества через исследовательские умения у обучающихся-студентов, учитель-тоже из непрерывных знаний “//”Учитель-тоже из непрерывных знаний". Нукус, 2022.– Б.14-19

2.          Бектаева Х.O. ” Формирование научно-методического обеспечения профессиональной компетенции на основе преподавания дисциплин, связанных с лекарственными растениями “//”вестник Национального университета Узбекистана". Оз.Ташкент, 2024.– Б. 65-67

1.          Бектаева Х.O. ” Formation of scientific and Methodisal support for teasheng Medical Plants in Edusational institutions “//”International Journal of Academist Pedagogisal Research". Ijapr. 2021. – П. 95-97.

2.          Бектаева Х.O. ” Некоторые аспекты развития медицинского здоровья учащихся и студентов в преподавании дисциплин, связанных с лекарственными растениями “// " современные тенденции на рынке труда в условиях цифровой трансформации.Материалы научно-практического семинара". Сборник дипломных работ. Ташкент, 2023. –Б.84-89.

3.          Бектаева Х.O. “The Importance of Medicinal Plants in Preserving human Health "/ / " Excellencia. Международный мультидисциплинарный журнал образования”. Том, 2024. – П. 126-130.

4.          Бектаева Х.O. ” Состояние и анализ обучения лекарственным растениям в системе непрерывного образования “//”Международный конгресс по междисциплинарным исследованиям в образовании и прикладных науках". Малайзия, 2022. – Б. 172-175

5.          Бектаева Х.O. ” Формирование медицинской грамотности школьников и студентов как педагогическая проблема “/”современные тенденции в инновационном развитии науки и образования в глобальном мире". Материалы научно-практического семинара Stars University. Ташкент, 2023. –П. 117-122

6.          Бектаева Х. (2024). Методическая разработка темы “лекарственные растения и продукты, содержащие витамины” из фундаментальной науки о лекарственных растениях”// “Наука и инновации”. Ташкент, 2022. – С.147–158.

7.          Бектаева Х. ” Безопасное использование медицинских растений и включение медицинской литературы в школах “// " совершенство. Международный мультидисциплинарный журнал образования”.Том, 2024.–П. 299-303.

8.          Бектаева Х. Республиканская научно-методическая конференция” Международные оценочные программы и эффект их использования в системе образования “/ "роль и актуальность общетехнических дисциплин в подготовке военных инженеров". Чирчик, 2022.                   –Б .232-238.

Методика преподавания биологии

Молодежная физиология и гигиена