"Aql – insonni inson qiladigan eng katta boylikdir." — Forobiy

Universitet kutubxonasi

Индустрия туризма

Индустрия туризма

Yuklab olishlar

В учебном пособие анализируется современное состояние мирового и узбекского туристских рынков, особенности туристского продукта. Даётся характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту. Рассматривается организация управления туристским комплексом на различных уровнях как в Узбекистане, так и за рубежом.
Большое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристских фирм и организаций-поставщиков услуг, поскольку туристский продукт создаётся усилиями многих организаций. От взаимодействия всех партнёров по формированию туристского продукта зависит его конкурентноспособность и соответственно эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании.