Tarbiya biz uchun yo hayot – yo mamot, yo najot – yo halokat, yo saodat – yo falokat masalasidir.

Universitet kutubxonasi

  • Bosh sahifa
  • Kutubxona
  • Художественный концепт учителья в современной литературоведении.
Художественный концепт учителья в современной литературоведении.

Художественный концепт учителья в современной литературоведении.

  • Muallif: С. Сулейманова.
  • Yil: 2022
  • Tavsif: В данной статье рассматривается понятие концепта в современной литературоведении. В истолковании термина «концепт» к настоящему моменту сформировались следующие подходы: психологический, логический, философско-семиотический, культурологический, лингвокультурологический и семантико-когнитивный. Концепт-многомерная интегрирующая эвристическая категория, в нем выделяются преимущественно три разнородных составляющих: понятийная, образная и значимостная. обращение к литературоведческому анализу сквозь призму концепта позволяет изучить художественное произведение гораздо шире и глубже.
  • Kategoriya: Maqolalar
  • Bo‘lim: San’at va dizayn
  • Til: Rus
  • Sahifalar soni: 9
  • Teglar: логический психологическийсовременная литература философско-семиотический.
  • Kalit so'zlar: Концепт культурологический лингвокультурологический.
Yuklab olishlar

Концепт является междисциплинарным образованием, он используется в целом комплексе наук, в том числе в разных направлениях лингвистики: в когнитивной лингвистике, лингвокультурологии, лингвоконцептологии и др., что породило разноплановость определений концепта, отражающих сложность, многомерность самого феномена, стоящего за данным термином.