04.01.1971 yil Qashqadaryo viloyati Qarshi tumani tavallud topganman
1994 y. Nizomiy nomidagi TDPI ni tugatdim
1989-1991yil. –Toshkent viloyati Chirchiq shahar 2- МТМ - tarbiyachi
1991-2003yil. - Toshkent viloyati Chirchiq shahar 76-maktab-internatda boshlang’ich sinf o’qituvchisi
2003-2021yil. - Chirchiq shahar (1 maktab) 12 maktabdа boshlang’ich (rus) sinf o’qituvchisi
2021 yil –ChDPU x.v.q.
Xorijiy ilmiy jurnallar
Doniyorova Laylo Xudayberdiyevna Psychological Features Of Workers And Factors AffectingThem Chirchik State Pedagogical University (2025).Pedagogical Cluster- Journal of Pedagogical Developments PCJPD: Volume 2 Issue 9, September 2024, online: ISSN 2956-896X Website: Psychological
Doniyorova L.X Гендерные трансформации и их влияние на профессиональное самоопределение будущего учителя\\"Экономика и социум" №5(132) 2025
Doniyorova L.X, Профессиональная идентичность будущего учителя
в условиях трансформации гендерных ролей в образовательной среде // Volume 41, April 2025// B.14-15
Respublika miqyosidagi konferensiya
1.DoniyorovaL.X ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФЕМИНИТИВОВ И НЕОЛОГИЗМОВ// Respubika ilmiy-amaliy konferensiya //Jizzax, 2025 – yil, 14-Mart// B160-164
2. Doniyorova L.X Профессиональная самооидентификация будущего учителя в условиях гендерной переоценки ролей в образовательной среде\\ Xorazm ma’mun akademiyasi axborotnomasi –5/3-2025
3. Doniyorova L.X ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ// PEDAGOG RESPUBLIKA ILMIY JURNALI// 8 – TOM 6 – SON / 2025 - YIL / 15 – IYUN// B - 257-259
Respublika ilmiy-amaliy anjumanlar
1.Дониёрова Лайло Худайбердиевна. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПЕДАГОГА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ
Xalqaro ilmiy-amaliy anjuman
1. Дониёрова Лайло Худайбердиевна. ТРАНСФОРМАЦИЯ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В СОВРЕМЕННОМ ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ\\ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ международная научно – практическая конференция
2. Дониёрова Лайло Худайбердиевна. РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ГЕНДЕРНО-НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ\\ СОВРЕМЕННАЯ НАУКА: МОДЕЛИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ Материалы международной научно-практической конференции
3. Дониёрова Лайло Худайбердиевна. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ РОЛЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ\\ «НАУКА 2025: ПРОБЛЕМЫ, ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ» Материалы международной научно-практической конференции
RESPUBLIKA ILMIY JURNALI
1. Дониёрова Лайло Худайбердиевна. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ\\PEDAGOG RESPUBLIKA ILMIY JURNALI
Xalqaro jurnallarda (OAK ro‘yxatidan o‘tgan) 4 ta ilmiy maqola
OAK mahalliy jurnalda 5 ta ilmiy maqola
Respublika anjumanida 20 ta
Xorij anjumanlarida 15 ta
Ustoz shogird ishlari
1.DoniyorovaL.X, Xolmurodova M.E. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ ИЗМЕНЕНИЙ ГЕНДЕРНЫХ
2. Doniyorova L.X, Li Kseniya. ИСТОРИЯ ФЕМИНИТИВОВ: ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОШЛОМ И РАЗВИТИЕ В
СОВРЕМЕННОМ ЯЗЫКЕ.
Doniyorova L.X, Rustamova X.A. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ФЕМИНИЗМ: РОЛЬ ФЕМИНИТИВОВ В БОРЬБЕ ЗА РАВНОПРАВИЕ
Doniyorova L.X¸ Maxammadjonova D. U ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФЕМЕНИТИВОВ И НЕОЛОГИЗМОВ.