Русский язык. Методика и практика преподава-ния
QR kod:
Yuklab olishlar
В книге проанализированы авторские программы по русскому языку, указана их специфика, что помо-жет молодому учителю сориентироваться в выборе фор мы обучения.
Предлагаемое распределение учебных часов по те мам носит примерный характер. Учитель имеет право самостоятельно планировать свою деятельность, так как процесс обучения предполагает творчество педагога, который, исходя из потребностей конкретного контин гента учащихся, организует индивидуальное и диффе ренцированное обучение. Учитель может уменьшать или увеличивать количество часов на изучение конк ретных тем, изменять последовательность изучения тео ретического материала, варьировать сроки и виды конт рольных работ, изложений и сочинений, предлагать свою тематику сочинений, репродукции картин для работ по развитию речи учащихся.
Ориентировочное планирование составлено на ос нове программы и учебников русского языка.