"Невежественный человек — как дом без света" - Abdulla Avloniy

Ахмаджанов Даниёр Бахтиёр угли

Ахмаджанов Даниёр Бахтиёр угли

Проректор по учебной работе, доцент кафедры

Ученая степень: Кандидат наук, PhD

Время приема: Вторник, Пятница

574
  • Организовать исполнение законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в сфере образования и подготовки кадров;
  • Организовать учебно-воспитательную работу и обеспечить подготовку квалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;
  • Обеспечить доведение до сведения всех деканов факультетов, заведующих кафедрами и преподавателей требований к содержанию знаний и уровню подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами;
  • Организовать исполнение приказов, распоряжений и поручений компетентных вышестоящих организаций, постановлений Совета Государственного образовательно-педагогического университета Узбекистана и приказов ректора по вопросам, связанным с образовательным процессом;
  • Изучать тенденции развития системы образования передовых стран, разрабатывать методы и средства реализации задач, предусмотренных Законом «Об образовании», «Национальной программой по подготовке кадров» и другими законами об образовании, и обеспечивать их выполнение;

In 1997 he was appointed as the rector of the Jizzakh State Pedagogical Institute. In 2005-2006 he worked as the rector of the Tashkent State Pedagogical University named after Nizami. Since 2006 to 2015 he worked as the rector of the National University of Uzbekistan. Since 2017 to present he is the rector of the Chirchik State Pedagogical Institute. In 2012 he was awarded the degree of “Scientist of the Republic of Uzbekistan”. G.I. Mukhamedov published 4 monographs, more than 250 scientific articles in domestic and foreign journals. He has 10 copyright certificates for inventions and discoveries in the field of chemistry. Under the scientific guidance of G.I. Mukhamedov 4 doctors of science and 7 candidates of science were trained.