"Невежественный человек — как дом без света" - Abdulla Avloniy

Мухиддинова Дильфуза

Мухиддинова Дильфуза

Преподаватель кафедры

🧑‍🏫 Кто я?
Я очень люблю использовать интерактивные методы в обучении. Каждый урок стараюсь организовать творчески, ведь урок — это не просто передача знаний, а искусство вдохновения.

📚 Каждый урок — новое открытие!
На своих занятиях я объединяю игровые методы, обсуждения, групповую работу и современные технологии. Это помогает студентам стать активными, любознательными и самостоятельными мыслителями.

🎨 Творческая атмосфера — залог успеха
На каждом занятии студенты чувствуют себя на сцене. Их идеи становятся движущей силой урока, а я стараюсь быть вдохновляющим наставником, указывающим путь.

137

В данном учебнике рассматриваются теоретико-методологические основы дисциплины «Детская литература», задачи формирования у детей дошкольного возраста интереса к литературе, искусству и уважения к богатому культурному наследию нашего народа, а также развития их творческих способностей.

Особое внимание уделено вопросам воспитания творческой активности детей в дошкольных образовательных учреждениях, формированию навыков и умений по организации сотрудничества семьи, школы и махалли в процессе развития детского творчества.

В учебнике теоретически освещены сущность, содержание, принципы, формы и методы обучения детей театрализованной и творческой деятельности, направленной на развитие их воображения, речи и эстетического восприятия.

2021 год — Чирчикский государственный педагогический университет (очное отделение), бакалавриат.

2025 год — магистратура Чирчикского государственного педагогического университета

  1. Психолого-педагогические особенности развития метакогнитивных навыков средствами сказкотерапии

  2. Использование технологий сказкотерапии в организациях дошкольного образования

  3. Инновационные подходы к повышению ИКТ-грамотности педагогов

  4. Формирование интереса у детей дошкольного возраста к знакомству с художественными произведениями

  5. Многогранная роль воспитательницы в системе дошкольного образования